
Вилы — главная часть спецтехники, которая задействована в погрузочных работах, и если отучиться на погрузчик, то важно аккуратно обращаться с навесным оборудованием. И хотя это плотные металлические пруты, выдерживающие большие нагрузки, однако есть риски, что однажды захваты погнуться.
Причины, почему вилы погрузчика искривились
Непрофессиональные действия работника как раз и приводят к деформации навесных элементов. Если нарушить технику безопасности, то грузозахваты действительно повредятся.
Факторы:
- подъем товаров и коробок сверх предельной грузоподъемности погрузчика;
- транспортировка грузов со смещенным центром тяжести, особенно к краю вил;
- столкновение со стеллажами, стенами и другой техникой;
- падение или переворот погрузчика.
Вот почему важно соблюдать технику безопасности, о которой говорят во время получения прав на машиниста спецтехники, подготовительной стажировки и вождения на полной ставке. Однако сломаться вилы могут и без ошибки машиниста, если упоры используются давно и возникла «усталость» металла.
Почему нельзя использовать погнутые вилы?
Когда сотрудника принимают на работу, отдел кадров или начальник смены дает новичку под роспись документ с правилами погрузки и разгрузки. Среди описанных ограничений также есть запрет на применение вил с искривлениями. И не спроста, поскольку повышает риски неприятных последствий.
- затрудненное позиционирование;
- повреждение упаковки и содержимого;
- неравномерное распределение нагрузки;
- уменьшение грузоподъемности;
- вероятность падения товара с вил;
- риски травм для окружающих;
- выход из строя сопутствующих расходников — каретки, мачты и гидравлики.
Во почему перед началом смены важно осмотреть погрузчик, и если грузозахваты деформированы, то нужно обязательно сообщить о нарушении механику. Тогда складскую машину временно выведут из оборота, чтобы отремонтировать и вернуть в штат.
В «Авто-драйве» открыть категорию и наконец стать водителем погрузчика легко в короткие сроки. Стремитесь к лучшему, а мы поможем.