Можно ли пользоваться погрузчиком с искривленными вилами?

Главная » Статьи » Можно ли пользоваться погрузчиком с искривленными вилами?

Права на погрузчик

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

WhatsApp: 8-903-912-2388

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Вилы — главная часть спецтехники, которая задействована в погрузочных работах, и если отучиться на погрузчик, то важно аккуратно обращаться с навесным оборудованием. И хотя это плотные металлические пруты, выдерживающие большие нагрузки, однако есть риски, что однажды захваты погнуться.

Причины, почему вилы погрузчика искривились

Непрофессиональные действия работника как раз и приводят к деформации навесных элементов. Если нарушить технику безопасности, то грузозахваты действительно повредятся.

Факторы:

  • подъем товаров и коробок сверх предельной грузоподъемности погрузчика;
  • транспортировка грузов со смещенным центром тяжести, особенно к краю вил;
  • столкновение со стеллажами, стенами и другой техникой;
  • падение или переворот погрузчика.

Вот почему важно соблюдать технику безопасности, о которой говорят во время получения прав на машиниста спецтехники, подготовительной стажировки и вождения на полной ставке. Однако сломаться вилы могут и без ошибки машиниста, если упоры используются давно и возникла «усталость» металла.

Почему нельзя использовать погнутые вилы?

Когда сотрудника принимают на работу, отдел кадров или начальник смены дает новичку под роспись документ с правилами погрузки и разгрузки. Среди описанных ограничений также есть запрет на применение вил с искривлениями. И не спроста, поскольку повышает риски неприятных последствий.

  • затрудненное позиционирование;
  • повреждение упаковки и содержимого;
  • неравномерное распределение нагрузки;
  • уменьшение грузоподъемности;
  • вероятность падения товара с вил;
  • риски травм для окружающих;
  • выход из строя сопутствующих расходников — каретки, мачты и гидравлики.

Во почему перед началом смены важно осмотреть погрузчик, и если грузозахваты деформированы, то нужно обязательно сообщить о нарушении механику. Тогда складскую машину временно выведут из оборота, чтобы отремонтировать и вернуть в штат.

В «Авто-драйве» открыть категорию и наконец стать водителем погрузчика легко в короткие сроки. Стремитесь к лучшему, а мы поможем.

Просмотров: 18
ip22 ООО Авто-Драйв © 2009 - 2025