Обучение на лодку из алюминия: особенности, плюсы и минусы обладания

Главная » Статьи » Обучение на лодку из алюминия: особенности, плюсы и минусы обладания

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 9000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 9000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 13000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

И вот обучение на лодку окончено, и пора идти за покупкой, но какое плавсредство выбрать? В советское время алюминий был широко распространен в судостроительстве, и хотя в наши дни его используют все реже, но все же такой тип лодок полностью не исчез. В чем их плюсы и минусы, а также не является ли этот вид пережитком прошлого, которому нет места в настоящем?

Особенности эксплуатации лодок из алюминия

В России эти плавсредства традиционно использовались для рыбалки, особенно благодаря высокой грузоподъемности. Легкость металла также делает покупку более привлекательной — в случае необходимости нанимать эвакуатор и другие подъемные машины не нужно, а можно ограничиться физическим трудом. Взяв ее с обеих сторон, хозяин вместе с помощниками способен легко перенести ее с места на место.

Привлекательные плюсы:
1.    повышенная прочность;
2.    отличная удерживаемость на воде (низкая плотность алюминия);
3.    отсутствие запаха пластика (металл нейтрален для рецепторов человека);
4.    малая осадка катера (беспроблемное приближение к труднодоступным местам и диким берегам);
5.    защита от ухода ко дну (при наличии в конструкции камер-пустот);
6.    простота покраски (самостоятельно проводится даже при отсутствии навыков в окрашивании);
7.    возможность поставить мотор практически любой мощности.

Многие центры даже проводят обучение на лодку именно из алюминия, и на занятиях даже может показаться, что этот металл — идеальный материал. Однако стоит знать и про обратную сторону медали.

Основные недостатки:
•    неразборность;
•    коррозия (при пренебрежении уходом);
•    умеренные или высокие ценники;
•    транспортировка прицепом;
•    появление гальванической коррозии при использовании аксессуаров, пригодных для иных металлов.

Качество производства алюминиевых катеров также «хромает»: в СССР пласредства были прочнее, а материал толще. Отзывы содержат иногда неприятные сведения о том, что часть металлических катеров недолговечна, а корпус способен превращаться в «белую пыль». Все это происходит именно из коррозии, которой на современных моделях эконом-сегмента сложно избежать. Среди качественных производителей выделяют 3 марки: Windboat, Master, Alumax.

•    Интересный факт. Миф о сокращении производства алюминиевых лодок и оставление производства инерционно в России не соответствует действительности. США, Франция, Китай и Сингапур, а также многие другие страны до сих занимаются выпуском судов на основе этого практичного материала.

Лодки из ПВХ или алюминия: что выбрать для рыбалки?

Хотя металлические плавсредства стоят заметно дороже резиновых, однако их часто сравнивают. Причина — появления сравнительных обзоров в плоскости пригодности для ловли рыбы, поскольку обе они с равной частотой приобретаются для этого досуга. Одни любители фишинга ратуют за ПВХ-лодки, которые легко помещаются в багажник и не требуют габаритного места для хранения. Поклонники алюминиевых судов отмечают повышенную устойчивость, которая очень важна для личной безопасности во время отдыха на воде.

Чем плохи ПВХ-лодки:
•    легкая порча от ножа и других бытовых предметов;
•    низкая ремонтопригодность (даже нанесение заплатки будет приводить к протечкам);
•    опасность повреждения в зимнее время (плохо просохшего материала, который замерз).

Так стоит ли выбирать после обучения на лодку алюминиевый вариант? Да, если есть желание плавать часто и в наличии имеет достаточное количество средств. Разброс цен велик — от 40 до 300 тыс. рублей за любительские модели, а если хочется сэкономить нужно обратить внимание на рынок поддержанных судов. 

•    Совет. Перед покупкой нужно досконально изучить состояние электропроводки и крепежных систем, а также исключить наличие очагов коррозии. Тогда удастся приобрести «не убитую» лодку, а вполне качественный катер по выгодной стоимости.
 

Просмотров: 227

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2023
ip22