Обучение на мотолодку и нюансы управления

Главная » Статьи » Обучение на мотолодку и нюансы управления

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 9000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 9000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 13000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Проходя обучение на мотолодку, судоводитель постепенно узнает все правила, которые помогают управлять плавательным средством безопасно. Практика вождения всегда должна начинаться с управления под контролем инструктора. Только после полного ознакомления со всеми азами можно выходить в свободное плавание в одиночку.

Нюансы управления мотолодкой во время обучения

Подвесной мотор регулируется с помощью изменения положения ручки, однако новички часто неправильно ее держат. Выскальзывание элемента управления ведет к опасным последствиям, преимущественно потере управления. Просунув кисть в специальный ремень, начинающий судоводитель гарантирует прочное удерживание ручки, которая не выскользнет даже при движении на очень высоких скоростях.Обучение на мотолодку и нюансы управления

Перед началом практического обучения на мотолодку ученик проходит подробное изучение «теории». На первом занятии он проходит инструктаж: проверяет место лодки, где располагается топливо, и проверяет наличие спасательных жилетов. Чтобы исключить жертвы, все компании, проводящие обучение, обязывают клиентов надевать плавательные жилеты во время  выхода в открытое плавание на маломерном судне.

С какими проблемами сталкиваются новички? Распространенная ошибка — обманчивые ожидания, возникающие при неверном знании того, как направление ручки меняет траекторию движения судна.

1.    поворот в правую сторону приводит к движению в левую сторону;
2.    смещение рычага влево вынуждает судно двигаться вправо.

Скорость движения также нарастает в зависимости от выбранного режима на переключателе скоростей. Инструкторы всегда начинают обучение на мотолодку с невысокой интенсивности движения, чтобы кандидат в судоводители смог быстро привыкнуть к управлению судном.

Внимание. Все действия, связанные с управлением лодкой, выполняются судоводителем плавно. При совершении урывистых движений риск опрокидывания плавательного средства существенно увеличивается.

Обучение управлению мотолодкой: опасность в воде

Инструкторы всегда предостерегают от действий, способствующих затоплению маломерного судна. Во время обучения на мотолодку, а также после получения прав, запрещается плыть параллельно волнам. Подобная траектория движения приводит к попаданию воды внутрь, а при высоких волнах — быстрому затоплению плавательного средства.

Другие советы:
•    Концы якоря. Удостоверьтесь, что они хорошо уложены в лодке. Во время движения падение якоря приводит к самым печальным последствиям.
•    Движение на максимальной скорости. Надувные лодки не должны двигаться на максимуме своих возможностей. Возникший «перекрут» (проворот винта) не только сокращает срок службы мотора, но и увеличивает риск потери работоспособности на середине реки или озера.
•    Перемещение по лодке. Во время выполнения глиссирования запрещается менять положение внутри плавательного судна.

Воздействие воды также негативно воздействует на мотор: после его затопления или падении в воду работоспособность главного элемента судна обычно прекращается, поскольку из-за воздействия влаги восстановить его можно только с помощью ремонта, а иногда даже только замены.
Внимание. Чтобы кабина оставалась сухой, судоводитель должен двигаться так, чтобы волны рассекались хотя бы под 45-градусным углом.
 

Просмотров: 610

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2023
ip22 статистика