Невозможность одновременно выполнять несколько движений мачтой снижает скорость работы водителя после получения прав на погрузчик в Барнауле. Большинство моделей этой спецтехники работают в многоуровневом режиме, однако опция иногда блокируется производителями еще на заводе.
Почему так происходит?
Синхронное выдвижение мачты (по оси Х) и ее сдвиг вверх-вниз (по оси Y), когда вилы опускаются или поднимаются, создает неустойчивость груза. Однорежимная опция также удобна, когда водитель работает в узких пространствах, поскольку не рискует, работая в ограниченном режиме, деформировать мачту.
Эффективно действовать удается только специалистам с опытом, а новички, лишь недавно получившие права на спецтехнику, могут со снятой блокировкой нарушить целостность грузов. Вот почему в исходной комплектации производители погрузчиков часто ограничивают функцию на программном уровне.
Причины повторения блокировки
- Батарея близка к разрядке (истрачено более 80 % аккумулятора).
- Автоматическая блокировка при движении: разгрузка/погрузка товара производится только в момент остановки.
- Срабатывание сенсоров, когда встроенная система считает, что есть препятствие, которое мешает сдвиганию мачты.
- Переход в режим работы в узких пространствах.
- Перевес погрузчика.
- Нарушение работы датчика (нужен ремонт).
- Ошибка в программном обеспечении (требуется перенастройка).
Как вернуть?
Нужно обратиться в сервисный центр, чтобы работники перенастроили спецтехнику. Увы, но машинист не в состоянии внести это изменение самостоятельно, поэтому за помощью придется обратиться к руководству. Однако в разных компаниях разное восприятие многоуровневого режима: часть управленцев считают, что защита на заводе установлена не спроста, другая — поочередное выдвижение и опускание вил мешает рабочему процессу. Узнайте ещё больше интересного о спецтехнике, пройдя курс на погрузчик и получив новую востребованную профессию в Барнауле.