Почему передний валец самоходного катка разделен на две половины?

Главная » Статьи » Почему передний валец самоходного катка разделен на две половины?

Права на каток

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Обучение на самоходный каток — это большой информационный пласт, который включает теорию и практику. Чтобы сдать первую часть экзамена, нужно хорошо изучить устройство спецтехники, ее особенности работы и нормы безопасности. Одним из распространенных контрольных вопросов, на которые нужно ответить кандидату в операторы, является с виду простое задание.

Оно гласит так — почему валец, находящийся впереди, имеет две половины, а не соединен воедино. Понятие «валец» может вызвать вопросы у тех, кто никогда не работал на этих видах машин, однако все относительно просто, они представляют собой подобие колес. Иногда они вибрируют, другие снабжаются подачей воды, упрощающей раскатку дорожного полотна и снижающей температуру поверхности. Охлаждение нужно из-за контакта с крайне горячей массой, из которой и создается дорожное покрытие.

Подобная конструкция есть у катков всегда, к примеру, на грунтовом катке «Раскат ДУ-50», что продиктовано особенностями эксплуатации машины, выравнивающей дорожное полотно. Правильный ответ на вопрос — для упрощения выполнения поворотов, иначе выполнение маневра представляет более длительный и неудобный процесс. Именно так нужно ответить тем, кто проходит проверку знаний в рамках курса на самоходный каток.

Две секции — это раздельные части, которые хотя и вращаются на единой горизонтальной оси, однако полностью независимы друг от друга. Этот нюанс помогает им двигаться с разным угловым ускорением, не мешая оператору выполнять поворот. Задние вальцы отличаются — они являются ведущими и вращаются на единой оси, в то время как передние относятся к ведомым, поэтому столь явное разделение конструктивно верно для этого вида спецтехники.

Просмотров: 393

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024