Почему передний валец самоходного катка разделен на две половины?

Главная » Статьи » Почему передний валец самоходного катка разделен на две половины?

Права на каток

Стоимость обучения на права: 5000 р

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Обучение на самоходный каток — это большой информационный пласт, который включает теорию и практику. Чтобы сдать первую часть экзамена, нужно хорошо изучить устройство спецтехники, ее особенности работы и нормы безопасности. Одним из распространенных контрольных вопросов, на которые нужно ответить кандидату в операторы, является с виду простое задание.

Оно гласит так — почему валец, находящийся впереди, имеет две половины, а не соединен воедино. Понятие «валец» может вызвать вопросы у тех, кто никогда не работал на этих видах машин, однако все относительно просто, они представляют собой подобие колес. Иногда они вибрируют, другие снабжаются подачей воды, упрощающей раскатку дорожного полотна и снижающей температуру поверхности. Охлаждение нужно из-за контакта с крайне горячей массой, из которой и создается дорожное покрытие.

Подобная конструкция есть у катков всегда, к примеру, на грунтовом катке «Раскат ДУ-50», что продиктовано особенностями эксплуатации машины, выравнивающей дорожное полотно. Правильный ответ на вопрос — для упрощения выполнения поворотов, иначе выполнение маневра представляет более длительный и неудобный процесс. Именно так нужно ответить тем, кто проходит проверку знаний в рамках курса на самоходный каток.

Две секции — это раздельные части, которые хотя и вращаются на единой горизонтальной оси, однако полностью независимы друг от друга. Этот нюанс помогает им двигаться с разным угловым ускорением, не мешая оператору выполнять поворот. Задние вальцы отличаются — они являются ведущими и вращаются на единой оси, в то время как передние относятся к ведомым, поэтому столь явное разделение конструктивно верно для этого вида спецтехники.

Просмотров: 216

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2023
ip22