Почему в автошколах Барнаула стали реже срываться на учеников?

Главная » Статьи » Почему в автошколах Барнаула стали реже срываться на учеников?

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон/WhatsApp8-903-912-2388

Телефон: 8 (3852) 69-19-12  
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Ваш номер телефона *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
* Отправляя заявку, Вы выражаете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

Еще 7–10 лет назад в автошколах Барнаула комфортность общения с инструкторами оставляла желать лучшего, но что изменилось за эти годы и почему? Инструкторы, выполняющие трудовые обязанности в современных условиях, более выдержаны и спокойны. Причин, влияющих на появление разительных и одновременно приятных изменений, несколько.

Как было в прошлом?

До реформы рынка автошкол существовало очень много заведений, поэтому новые компании открывались практически ежемесячно, благодаря слабому контролю за их деятельностью. Новые игроки, стремясь излечь больше прибыли, не всегда уважительно относились к своим ученикам. Сотрудников, работающих затем в штате, набирали с минимальными требованиями — обычно «специалистам» платили очень низкие зарплаты, чтобы максимально снизить издержки.

Тактика была оправдана: клиенты чаще смотрели не на авторитет заведений или качество обучения, а на стоимость курсов. Выбирая самые недорогие варианты, они попадали к преподавателям, которые легко могли себе позволить сорваться на ученика, в том числе и с применением мата. 

Неприятные последствия:
1.    напряженные отношения между инструктором и учениками;
2.    снижение процента успешной сдачи;
3.    частые переходы от одного преподавателя к другому;
4.    переводы в другие автошколы;
5.    распространенные отказы от обучения.

Подобный тренд считался неприятной, но практически неисправимой нормой, но изменение законодательства помогло переломить удручающую тенденцию.

Реформа — причина улучшений

В 2014 году все автошколы Барнаула обязали проходить лицензионную проверку, что помогло ликвидировать заведения, работающие без разрешения. В таких компаниях как раз работали лица, часто не имеющие понятия о том, как нужно правильно общаться с клиентами. Другой негативный фактор — невозможность получить права: ГИБДД не принимало учеников, выпущенных автошколами, которые не имели на то юридических оснований.

Появление проверки автошкол Барнаула помогло вытеснить с рынка «серые» и «черные» заведения, что положительно сказалось и на качестве, и опыте инструкторов. Оставшиеся фирмы стали нанимать специалистов, обладающих лучшими качествами, а несдержанные работники остались за бортом. Теперь сотрудники дорожат своими рабочими местами, поэтому не позволяют себе одиозного общения, за которое можно и поплатиться.

Понимание роли психологической подготовки инструктора автошколы Барнаула

Классическое обучение преподавателей содержит все больше занятий, отведенных под изучение психологических аспектов общения с клиентами. Однако полученные знания нередко поверхностны, поэтому не все преподаватели проникаются идеями, которые озвучиваются на занятиях.

С 2015 года федеральные власти задумываются, что ввести в автошколах Барнаула и других городов России обязанность всех инструкторов посещать психологические курсы. Считая, что преподаватель должен быть хотя бы частично психологом, чиновники также советуют проверять моральное состояние кандидатов в педагоги. Если человек не выдержан и имеет психологические проблемы, то ему лучше не выдавать разрешение на возможность работать автоинструктором. На 2018 год предложенная инициатива осталась нереализованной, но подвижки в этом вопросе дают надежду, что скоро она будет принята.
 

Просмотров: 547