Практичный тюнинг — диски с бедлоком на квадроцикл после обучения

Главная » Статьи » Практичный тюнинг — диски с бедлоком на квадроцикл после обучения

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

WhatsApp: 8-903-912-2388

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


После обучения на квадроцикл приходится преодолевать бездорожье, и иногда дорога для катания в Алтайском крае особенно грязная, мягкая и проседающая. В базовой комплектации мотовездеход оснащают универсальными шинами, которые быстрее проваливаются в размытый грунт. Чтобы легко преодолевать сложные участки, райдеры специально спускают колеса, но разменивают удобство на вполне реальные риски. От резкого маневра шина слетает и приводит к поломке, но диски с бедлоком как раз предназначены, чтобы водитель катался без страха, что транспорт внезапно увязнет или отвалится колесо. Заодно это красиво и эффектно.

Как работают?

На особых дисках создан защитный механизм — замок-кольцо (bead), который предотвращает надлом покрышки за счет надежной фиксации её края к ободу диска. Максимальные риски для тех, кто не меняет стандартные диски, но спускает шины в квадроцикле, возникают в момент наезда на камни, а также во время выезда с тяжелого гребня колеи. Бедлоки также защищают от непреднамеренного разбортирования колеса, если давление упало самопроизвольно.

  • Интересный факт. Бедлок — не новинка: защитный механизм появился еще в середине 20 века. Сперва его применяли гонщики на спортивных автомобилях, которые участвовали в ралли, а затем ноу-хау получило более широкое распространение, и в первую очередь для защиты покрышек формата OFF Road.

Еще и тюнинг — новый стиль квадроцикла

Получив права А1, райдер определенно придает своему ATV более запоминающийся внешний вид, если ставит бедлоки. Вот почему аксессуар используют также в декоративных целях: внешние кольца добавляют эксклюзивного дизайна транспортному средству.

Какие минусы:

  • выше стоимость;
  • увеличенный вес;
  • большое количество болтов (от 18 до 36);
  • усложненный монтаж (дополнительный инструмент);
  • регулярное подтягивание болтов.

Свежие пейзажи, ветер в лицо и атмосфера приключений — одни из многих плюсов, за которыми идут в центры подготовки, чтобы отучиться на квадроцикл и получить новое хобби. Готовы? Записывайтесь в автошколу «Авто-драйв», в которой удостоверения водителя получают с 2009 года.

Просмотров: 28
ip22 ООО Авто-Драйв © 2009 - 2025