
Небольшие модели ожидаемо оснащены компактными ковшами, но после обучения на экскаватор ставят и более габаритное навесное оборудование. Не нарушает ли это технику безопасности? Легкие версии теряют устойчивость, если превзойти заводской стандарт, но в Алтайском крае, чтобы без последствий справиться с ограничением, применяют технику утяжеления башни или шасси.
Новые возможности на примере модели RIPPA R319
Малогабаритные экскаваторы удобны: среди плюсов — маневренность и безопасная работа в условиях ограниченного пространства. RIPPA R319 обладает мощностью всего 8,4 кВт, а ширина ковша составляет 800 мм, однако существует возможность поставить и более мощное орудие, а именно 1000 мм.
Тогда у техники проводят утяжеление башни, когда повышают общую массу на 100–200 кг, чтобы от возросшей нагрузки спецтехника не перевернулась, а была максимально устойчивой. Главная угроза — смещение центра тяжести вперед, в область ковша, в то время как балансировка массы стабилизирует положение и ход спецтехники.
Какие экскаваторные работы — повод установить противовес?
Чтобы не приобретать дополнительную технику, компаниям более выгодно модернизировать мини-экскаватор. Вспомогательные противовесы заказывают в момент покупки или усовершенствуют приобретенную модель, если спектр задач на участке изменился.
Востребовано при:
- установке навесного оборудования для забивания свай;
- монтаже гидромолота;
- перемещении массивных грузов.
Утяжилитель — это подвешиваемая конструкция, которую изготавливают либо из литого чугуна, либо толстостенной стали. Противовес также называют бампером, поскольку элемент конструкции крепится в передней части строительной машины.
Заинтересованы получить права на экскаватор и попробовать себя в должности машиниста спецтехники в Алтайском крае? Пройдите курсы в «Авто-драйве» — в короткие сроки и по приемлемой цене.