Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход)) Стоимость обучения на права: 8 000р. Сроки обучения: 3 недели Количество занятий: 76 часов подробнее... | Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.) Стоимость обучения на права: 10 000р. Сроки обучения: 3 недели Количество занятий: 76 часов подробнее... | Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.) Стоимость обучения на права: 15 000р. Сроки обучения: 3 недели Количество занятий: 76 часов подробнее... |
Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.
Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест") Телефон: 8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00) WhatsApp: 8-903-912-2388 Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru
|

Кабина — основное рабочее место машиниста, и если получить права AIII, то будут ли существенные различия с легковыми авто и грузовиками? От беглого осмотра будки обязательно покажется, что заметных различий нет, но это лишь сперва. Педали и ощущения Первое впечатление — знакомые автомобильные педали, которых тоже три. Однако у «карьерника» нет сцепления, но зато предусмотрено два тормоза. динамический — более совершенный защитный механизм, который сбавляет скорость от контакта с электродвигателем и одновременно предупреждает износ тормозных накладок; классический — применяется исключительно на небольших скоростях. Машинисту сложно выходить из кабины из-за габаритов спецтехники, поэтому в кабине есть важные устройства контроля и мониторинга. Бортовой компьютер и несколько камер специально созданы, чтобы легко понимать, что происходит с разных сторон от техники. Обзор Что видит машинист карьерного самосвала из окна? Хотя внутри и не создается реального ощущения, что водитель находится на уровне второго этажа, но проезжающий рядом транспорт всегда напомнит о правдивых габаритах великана БелАЗ. Из окна легковые автомобили и даже КАМАЗ кажутся почти что игрушечными: по высоте они составляют меньше колеса «карьерника». «Штурвал» Размеры руля не отличаются от баранки автомобиля, экскаватора или погрузчика, и это правило соблюдается для всей линейки БелАЗ. Габариты элементов управления в кабине одинаковы как для 130-тонного, так и 450- тонной машины. Многие новички неоправданно убеждены, что у огромной спецтехники и руль должен быть «солидный». Но увеличенный размер лишь помешал бы точному управлению и снизил бы эргономичность вождения. По факту баранка большегруза даже меньше, чем была у советского автобуса ЛиАЗ. Хотите знать больше? Получить свидетельство AIII на БелАЗ легко в краевой столице, если записаться на курсы и получить права в Барнауле. Управляй гигантами. |