Почему некоторые райдеры меняют стандартные сидения после того, как получат права на квадроцикл? Не все производители продают модели, оснащенные спинкой, поскольку считают, что она нужна далеко не всем владельцам. Особенно тем, кто путешествует без пассажира, но есть ситуации, когда опора существенно повышает ощущение комфорта во время поездки.
Почему выбирают?
Пассажир выигрывает в первую очередь, и ощущения легко сравнить с катанием на мотоцикле. Сидящему позади приходится держаться за водителя или низ сидения, но если поставить спинку, то чувство неустойчивости исчезнет, а руки будут более свободны. Спинка на квадроцикле также усиливает амортизирующее действие, когда водитель преодолевает ухабы и неровности.
Более удобный и эргономичный формат сидения полезен всем, кто периодически ощущает боли в пояснице: опора предотвратит перенапряжение мышц и рецидив боли. Если нравится кататься долго, то езда со спинкой — это профилактика усталости, которая добавит больше позитива от очередной запоминающейся поездки.
Модели квадроциклов без спинки
Чем дешевле модель, тем меньше в ней дополнительных элементов. Вот почему в недорогих решениях оставляют лишь сидушку.
- CFMOTO CFORCE 110 EF;
- Kayo A200;
- Avantis Hunter;
- Yacota Sela 200.
Эта особенность объединяет многие квадроциклы в ценовом сегменте до 300 000 рублей. В группу входят некоторые модели для взрослых и многие малогабаритные ATV для подростков.
Всегда ли нужно докупать спинку?
Нет, многие производители поставляют квадроциклы уже с опорой. Однако не всегда она подходит райдерам, например, по форме или размерам. И тогда, возможно, есть смысл заменить аксессуар, но большей части покупателей подходит и стандартная комплектация. Пример сидения премиум класса — BRP Can-Am Outlander G2, оснащенного мягким материалом и эргономичной формой.
В мир яркого тюнинга и красивых закатов! Пройти курс на квадроцикл, как и прежде, можно в Барнауле, записавшись на обучение в «Авто-драйв».