С правами на экскаватор в зиму: нюансы управления в холодное время года

Главная » Статьи » С правами на экскаватор в зиму: нюансы управления в холодное время года

Права на экскаватор

Стоимость обучения на права: 6 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 97 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Суровая зима — алтайская действительность, и ее нужно учитывать при обучении на экскаватор и подготовке специалистов в Барнауле. Техника обслуживания спецтехники в условиях низких температур немного иная. Что нужно знать?

Эксплуатационные жидкости

Чем ниже температура, тем более вязкими становятся смазывающие материалы. Если на экскаваторе работают, когда вокруг очень холодно (ниже -40), то нужно заправлять машину уже арктическим моторным маслом. Иначе спецтехника хуже запускается и нарушается связь с гидравликой, нередко ломаются узлы и детали — как раз из-за летнего масла. 

Дизтопливо также должно быть зимним (с особыми присадками), поскольку в нем не образуются парафиновые хлопья, быстро забивающие фильтры. Текучесть жидкостей не падает, поэтому техника работает исправно. Омыватель стекол в равной степени нужно заменить на альтернативу, состоящую из антиобледеняющего состава. Тогда обзор из кабины будет не хуже, чем в теплое время года.

Аккумулятор

Нужно проверять уровень заряда перед каждой сменой. Если работать, когда близок момент разрядки, то есть риски, что раствор замерзнет. Низкие температуры снижают эксплуатационные качества АКБ, поэтому работать на низком заряде — значит приближать поломку спецтехники. Если придется оставить ее на улице дольше, чем на сутки, то нужно занести аккумулятор в теплое помещение. Но лучше хранить экскаватор в крытом ангаре или хотя бы защитить машину брезентом.

Что сделать в конце рабочей смены?

Завершив работу, машинист также совершает несколько манипуляций. Нужно удалить грязь и снег с колес или гусениц, убрать подтеки и капли (за ночь замерзнут) и спустить воду из топливного бака. 

Просмотров: 105

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024