Скоро ли появятся водородные багги и квадроциклы?

Главная » Статьи » Скоро ли появятся водородные багги и квадроциклы?

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 8 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 15 000р.

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон/WhatsApp8-903-912-2388

Телефон: 8 (3852) 69-19-12  
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Ваш номер телефона *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
* Отправляя заявку, Вы выражаете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности

BMW iX5 Hydrogen и Toyota Corolla Cross — еще 10 лет назад водородные автомобили были фантастикой, а теперь проходят тестирование реальные прототипы, но ожидает ли водителя квадроцикла или багги, что подобное преображение переживет и его железный конь? 

Первые признаки новой эпохи

Водородный квадроцикл Quark (продукт компании Peugeot) представили общественности еще в 2004 году, а в 2021 удивил концепт багги Lexus ROV Concept. Но волну новых и более многосторонних разработок рынок переживает только сейчас. Одной из первых компаний, намеренных внести особый вклад в развитие новых технологий, сделала Suzuki, которая даже провела тест-драйв свежего багги в сложных условия «Дакар 2024». 

Двигатель на водородном топливе HySE-X1 от сторонней компании, с которой японский бренд проводит партнерскую разработку, успешно прошел испытания, поэтому внедрение ноу-хау продолжилось. Однако у ДВС, привлекающего нулевыми выбросам CO2, много особенностей, которые можно назвать препятствиями для широкого охвата рынка.

Что мешает массовому выпуску?

  • Безопасность. Водород взрывоопасен, поэтому «обернут» в более сложные углепластиковые баллоны. Вдобавок понадобятся и датчики утечек, которые вместе с особыми емкостями приводят к удорожанию производства и обслуживания мотовездеходов.
  • Логистика. Чтобы заправиться, нужны криогенные резервуары или компрессорные станции. Но их мало даже в тех странах, которые активнее других внедряют водородные технологии. Хотя японцы намерены увеличить количество станций втрое уже к 2030 году.
  • Конкуренция с электричеством. Батареи дешевле и проще в обслуживании.

Прогнозы

Скоро ли квадроциклы и багги станут массовыми? Эксперты оценивают, что вероятность глобальных изменений наметится через 15-20 лет. Но только если описанные минусы удастся нейтрализовать, а другие технологии (электродвигатели) не окажутся более выгодными и безопасными.

Будущее — впереди, а курсы часто нужны прямо сейчас, и если вы задумались, где получить права на квадроцикл или багги, то для многих вопрос давно решен. «Авто-драйв» предлагает услуги обучения по удобному графику на личном автодроме в Барнауле и под наставничеством опытным инструкторов.

Просмотров: 9