Снегоход с электродвигателем — тренд навсегда?

Главная » Статьи » Снегоход с электродвигателем — тренд навсегда?

Права на категорию "A1" (внедорожные мото транспортные средства (квадроцикл, снегоход))

Стоимость обучения на права: 6 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A2" (внедорожные автотранспортные средства массой не более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 10 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Права на категорию "A3" (внедорожные автотранспортные средства массой более 3.5 т.)

Стоимость обучения на права: 12 000р. с ГСМ

Сроки обучения: 3 недели

Количество занятий: 76 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Выхлопные газы — необязательный спутник любой поездки после обучения на снегоход, нужно лишь выбрать что-то своё среди моделей с электрическим двигателем. Поездки без запаха и рева мотора привлекают своим удобством, и новый уровень комфорта, конечно, отразился на трендах.

Теперь производители стали чаще выпускать транспорт, который не работает от бензина, а потребляет энергию аккумулятора.

Канадская Taiga еще в 2021 году создала трио моделей, оснащенных электрическими двигателями. Запас хода — около 100 км, темп разгона — до «сотки» лишь за 4,1 с., мощности двигателей — 90, 120 и 180 л.с.

В 2023 году российский производитель также порадовал любителей всего современного новинкой под названием «Резвый», который способен работать даже в экстремальном холоде. На одном заряде он проедет 30 км, это относительно немного, но модель точно будут модернизировать.

Преимущества электромоделей:    

  • меньшие затраты на обслуживание (нет масла и свечей зажигания);
  • низкий уровень шума во время работы мотора;
  • без пониженной передачи:
  • отсутствие риска перегрева;
  • возможность использования в заповедных зонах, где ДВС запрещены.

Отсутствие шума уже оценили охотники, а также работники, которые патрулируют местность рядом с поселками. Минус, с которым сталкиваются после получения прав на спецтехнику, — временные затраты на восполнение заряда. Увы, нужно несколько часов, чтобы снова вернуться за руль (вместо «залил и поехал», как у бензиновых снегоходов), однако ждать необязательно, если всегда иметь при себе вменный аккумулятор. 

Еще один нюанс — вес батарей, поэтому общая масса получается на 50–60 кг больше. Вот почему пока они не будут популярным решением, однако точно интересной альтернативой. Кому подойдет аккумулятор вместо бензинового мотора? После курсов на снегоход удобство ощутят райдеры, которые планируют короткие поездки на небольшие дистанции, в том числе по принципу «вокруг дачи». Для северных широт и долгих прогулок, увы, заряда не хватит, но вполне очевидно, что емкость аккумуляторов будет постепенно, но неотвратимо повышаться год от года.
 

Просмотров: 37

пр-т Ленина 128
(Напротив ТЦ "Норд-Вест")


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Кулагина, 7б


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2024
ip22 статистика