Теоретическое обучение на гидроцикл: что такое водомет?

Главная » Статьи » Теоретическое обучение на гидроцикл: что такое водомет?

Права на лодку, катер (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 9000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 63 часа вождение - 12 часов

подробнее...

Права на гидроцикл

Стоимость обучения на права: 9000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 32 часа вождение - 6 часов

подробнее...

Права на лодку, катер, гидроцикл (маломерное моторное "судно")

Стоимость обучения на права: 13000 р

Сроки обучения: 1 месяц

Количество занятий: теория - 95 часов вождение - 18 часов

подробнее...

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом

Офис:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Телефон:
8 (3852) 69-19-12 (единая справочная - пн-вс 9:00-21:00)

Электронная почта:
auto-school@mail.ru

Учебный класс:
Пр-т Ленина 154а, кор. 7, 3 этаж, 304 кабинет (ГЕОмаркет, вход со двора.)

Проходя теоретическую часть обучения на гидроцикл, каждый курсант досконально изучает устройство аквабайка, в том числе и назначение водомета. Эта часть конструкции предназначена для поддержания и усиления движения, хотя в водном мотоцикле уже имеется механический двигатель.

Водометный движитель — это струйный насос, который работает по принципу гребного винта. Но в отличие от него, вода засасывается спереди корпуса, а затем проходит через удлиненное отверстие и вбрасывается позади аквабайка. У движителя также есть лопатки, выполняющие те же функции, что и гребни винта (по сути являются одним и тем же), и они помогают стремительно перемещать водные потоки.

Проходя обучение управлению гидроциклом, курсант запоминает, что именно с помощью водомета создается реактивная сила. Без нее невозможно было бы привести в движение водный мотоцикл, несмотря на наличие двигателя. Увеличение напора также происходит благодаря наличию рабочей камеры, в которой попадающая вода нагнетается с помощью давления, а затем выпускается дальше. Чтобы поддерживать тягу, каждый гидроцикл имеет разный диаметр входа и выхода.

Приводя в действие лопатки, мотор неизменно нагревается, поэтому для него создается охладительная система. 

Разновидности охлаждения:
•    закрытая (без забора влаги);
•    открытая (идет частичный забор из водомета).

Большинство гидроциклов имеют одинаковый диаметр водомета, но скорость движения равнозначна далеко не во всех устройствах. Усилить скорость выброса воды удается с помощью установки разных типов сопел и импеллеров. При обучении на гидроцикл об этих нюансах нужно знать: вопросы об устройстве аквабайка задают курсантам на экзаменах.

Просмотров: 422

пр-т Ленина 154а,
3 этаж, 4 кабинет
(ГЕОмаркет, вход со двора)


ул. Чкалова, 57а
(гостиница "Русь")


ул. Г. Исакова, 277


ООО Авто-Драйв © 2009 - 2023
ip22