Тонны груза на карьере или километры в пути: сравнение работы водителя БелАЗ и дальнобойщика

Главная » Статьи » Тонны груза на карьере или километры в пути: сравнение работы водителя БелАЗ и дальнобойщика

Записаться на обучение на категорию Вы можете любым удобным для Вас способом.

Офис: г. Барнаул, Пр-т Ленина 128 (Напротив ТЦ "Норд-Вест")

Телефон: 8 (3852) 69-19-12
(единая справочная - пн-вс 10:00-20:00)

WhatsApp: 8-903-912-2388

Электронная почта: avtodraiv22@mail.ru

Ваше имя :

Ваш E-mail :

Ваш номер телефона :

Текст сообщения :

Согласен с политикой конфиденциальности сайта


Что сделать тому, кто ищет рабочую профессию в Барнауле — стать дальнобойщиком или отучиться на БелАЗ? Обе профессии высокооплачиваемы, и в каждом случае водитель управляет транспортом, причем крупным. Но условия работы заметно отличаются, поэтому их нельзя назвать идентичными. В чем же различия?

Привязка к месту и длинные маршруты

Управляющие карьерными самосвалами находятся в угольном разрезе, поэтому редко покидают область месторождения. Шоферы грузовых фур, напротив, активно перемещаются, доставляя товары и грузы из одних городов в другие.

Различная степень защищенности

Водители БелАЗ работают на охраняемой территории, а дальнобойщики путешествуют без сопровождения. Риски дорожного разбоя всегда присутствуют. 

Затяжной рабочий день и нормированный труд

Пробки, ускоренные сроки доставки и дорожные работы нередко меняют график работы. Пробыть за рулем более 8–10 часов для шофера-дальнобойщика — рядовое событие, поскольку водитель едет в одиночку и его некем подменить. Долгая поездка неуклонно приносит усталость, а также повышенную вероятность аварии. В карьере работают строго по сменам, а в команде всегда есть напарники, которые трудятся по очереди.

Командная работа и самостоятельность

В карьерах трудятся в связке с другими работниками (в том числе техниками и механиками), а водители дальнего следования доставляют грузы своими силами. Если в поездке произойдет поломка, то решать ее придется самостоятельно. Это одна из причин, почему некоторые новички выбирают как раз обучение на карьерный самосвал, а не грузовой автомобиль. 

Разная ответственность

Дальнобойщики отвечают за сохранность груза и срыв поставок, особенно если товар скоропортящийся. Управляя БелАЗ, сотрудник не транспортирует ТМЦ, а перевозит руду, уголь или грунт — значит не несет бремени материальной ответственности.

Готовы получить права АIII на карьерный самосвал? Или только интересуетесь? Наберите телефон справочной 8 (3852) 69-19-12, которая ответит с 10:00 до 20:00. Центр в Барнауле по доступной цене.

Просмотров: 15
ip22 ООО Авто-Драйв © 2009 - 2025